Информация о продукте
Описание продукта: Тип материала: прочная нержавеющая сталь Цвет: черный Тип изделия: нижний комплект или верхний комплект Особенности: Наш инновационный регулятор дроссельной заслонки позволяет ослабить хватку на дроссельной заслонке, расслабить руку, делая покалывание и усталость далеким воспоминанием.Простой дизайн подчеркивает надежность работы, а не броский стиль.Выберите тип продукта: --- Нижний комплект: Вам понадобится нижний комплект, если: Из верхней половины резинового фланца вашего захвата выходит проволока с подогревом.Других помех нет.Большинство мотоциклов смогут использовать нижний комплект. --- Верхний комплект: Вам понадобится верхний комплект, если: При полном правом повороте зазор между баком и корпусом дроссельной заслонки составляет менее 1,5 дюймов (38 мм).Из нижней половины резинового фланца рукоятки выходит проволока с подогревом.Примечание: -Если вы не знаете, для какого типа изделий подходит ваш мотоцикл, пожалуйста, свяжитесь с нашей онлайн-службой поддержки клиентов перед отправкой заказа. -Хромированный фланец рукоятки необходимо снять перед установкой блокировки дроссельной заслонки.Верхний комплект можно использовать после снятия хромированного фланца рукоятки.Нижний комплект может помешать использованию кнопки индикатора на корпусе.Требуются фрикционные накладки. -Блокировка дроссельной заслонки была разработана для использования с фрикционными накладками.Срок службы фрикционных накладок составляет от 3000 до более 40 000 миль.Износ зависит от того, как часто вы поворачиваете дроссельную заслонку во время ее включения и имеет ли корпус дроссельной заслонки острые края, которые натирают фрикционную накладку.Какую фрикционную накладку следует использовать? -Фрикционные накладки бывают 3-х разной толщины.В комплект входит по одной накладки каждого размера, но вам нужно будет приложить только одну накладку к блокировке дроссельной заслонки.Вам захочется начать с самой толстой фрикционной накладки и посмотреть, помещается ли она между корпусом дроссельной заслонки и рычагом блокировки дроссельной заслонки.Если он не подходит, попробуйте уменьшить его на следующий размер, пока не найдете подходящий размер, который не соприкасается с корпусом дроссельной заслонки при отключении.Куда мне следует поместить фрикционную накладку? -Мы рекомендуем приклеивать фрикционную накладку вдоль верхнего края стопорного рычага, но для некоторых мотоциклов это не лучшее решение.Если на корпусе дроссельной заслонки имеются какие-либо скосы, которые будут мешать фрикционной накладке во время какой-либо части вращения, то вам следует отрегулировать расположение фрикционной накладки, чтобы избежать этих скосов.Иногда это означает размещение фрикционной накладки на расстоянии нескольких миллиметров от верхнего края стопорного рычага или, возможно, ее размещение справа или слева от стопорного рычага.